Когда приехал а пассажир не выходит, что делать?
Каждый водитель такси бы раз в своей практике оказывался в ситуации, когда человек вызывает такси, но по какой-то причине так и не выходит из дома. Бывает и так, что клиент вызывает автомобиль, но не успевает собраться. В результате накапливается платное время ожидания.
В итоге, водитель не знает как поступить: ждать, вдруг пассажир все-таки выйдет, ведь уезжать не хочется, потому что это может вызвать другие проблемы.
Больше всего расстраивает то, что такой пассажир, скорее всего, не понесет никакой ответственности, в то время как с водителя могут взыскать штраф за малейшее нарушение порядка.
Как действовать, если пассажир не выходит
Рекомендуем придерживаться следующего алгоритма действий:
1. Необходимо убедиться, что машина находится на расстоянии не более 300 метров от места подачи.
2. Статус «на месте» включен.
3. Время подачи автомобиля совпадает с заявленным.
4. По истечении бесплатного ожидания (3 минуты) необходимо написать клиенту в чат.
5. Если ответа нет, необходимо позвонить клиенту.
6. Если клиент не отвечает и прошло 7 минут платного ожидания, можно без колебаний отменять заказ.
Если заказ был безналичным, водитель получит компенсацию за подачу. Но в случае заявленной оплаты наличными, простой оплачен не будет.
Для отмены заказа используется специальная кнопка. Выбирай причину «пассажир не вышел» и подтверждай действие. Будет не лишним написать в поддержку агрегатора для фиксации инцидента.
Частые ошибки
Несмотря на простоту действий, водители совершают ошибки при отмене заказа. Рекомендуем придерживаться правил.
Не двигаться с места минимум 10 минут: 3 минуты бесплатного ожидания и 7 минут платного.
Читать комментарии и условия заказа. Если подача автомобиля запланирована на 10:00, отсчет начнется именно с этого времени, а не с момента, когда ты приехал.
Звонить клиенту. Сообщение в чате клиент может не увидеть, поэтому нужно позвонить, а можно и несколько раз. Все разговоры записываются системой и оцениваются.
Хитрые клиенты просят тебя отменить заказ. Ни в коем случае не делайте этого! Если поездку отменит водитель, то окажется виноватым.
Если все условия выполнены, а клиента так и не удалось дождаться, смело отменяй заказ. В этом случае очки активности терять не придется, а время ожидания возможно будет компенсировано.
Ответственность пассажира
К сожалению, ответственность пассажира в таких ситуациях минимальна. Штрафы или публичные наказания отсутствуют. Максимум, что может произойти, это потеря денег за несостоявшуюся поездку.
Что делать, если загорелась лампа давления масла?
Какой класс автомобиля приносит больше дохода?
Как устроена система «Яндекс Такси»?
Насколько далеко от Москвы разрешено выезжать на арендованном авто?
10 советов начинающим водителям в Яндекс.Такси
Почему водитель такси должен оплачивать ремонт колесных дисков?
Блокировки в Яндекс Такси
Когда приехал а пассажир не выходит, что делать?
2025-05-27 14:01:00
Бывают случаи, когда водители сталкиваются с недобросовестными пассажирами, которые вызывают такси, но по какой-то причине так и не выходят из дома.
Когда приехал а пассажир не выходит, что делать?
Редакция TaxiChokolate